Подняли машину в сервисе(на предмет стуков в ходовой,рулевой).При проворачивании (качании)вокруг своей оси рулевых тяг(те,которые отходят от рулевой рейки),есть приличный люфт,т.е.как раз там,в соединении с рулевой рейкой и стучат они,причем оба и левый и правый.Эти удары из-за люфтов и передаются на рулевой вал.Я их чувствую на руле и хорошо слышу.Соответственно рулевой вал то-же весь гремит.Все остальное по ходовке нормально.Вопрос специалистам:какие неисправности рулевой рейки считаются гарантийными?В моём случае можно требовать устранения от ОД зтого дефекта?
Добавлено: 17-08-2012 14:22
Мне с форума ответили,что рейка подтягивается(в принципе),но этим ник-то заниматься не станет из-за трудоемкого процесса.ОД проще заменить ее всю.
zeppellin писал(а): Был стук у меня подобный,про гарантии поменяли рулевой вал,стук пропал на время..сейчас опять та же петрушка начинается(
Добрый день всем!
Мучаюсь с этой бедой на притяжении двух лет как купил авто в салоне. Менял вал раз восемь помогает на тысячу км и стук продолжается. Дилеры уже не знают что с моей машиной делать. Делали шприцевание смазкой, помогает на 500км. В общем я сделал вывод для себя по Тиидушке, что есть две проблемы это рулевого вала и гул МКПП (это конечно к другой теме относиться). Да еще один момент дилеры говорят, что это особенность, но особенность не подтверждают какой либо бумагой, что не повлияет на безопасность и срок службы. Вот и делай выводы, хотел написать Японцам, но работающей электронной почты не нашел.
Вот и у меня та же история, и вывод очевиден, люфт рулевых рычагов в соединении с рулевой рейкой. И все удары на рычагах приходятся в одну точку, т.е на рулевую рейку(а поскольку там люфт, то получается реальный удар по рейке, а не толчок, и этот удар передается на рул.вал, постепенно его разбивая). Видимо надо убирать зазоры (подтягивать) рулевую рейку, или менять ее, но для ОД это очень дорого и "геморно". Придется после окончания гарантии искать сторонний сервис. Думаю что подтяжка рул.рейки за хорошие деньги, все равно дешевле будет чем менять рейку на новую. Да и разбитые рул.валы, тож денег стоят. Ну я попробую с ОД пообщаться на эту тему(как на замену вала позовут), а в перспективе и к другому ОД можно съездить на этот счет, да и не у офф.можно поинтересоваться что по чем. Вот как-то так "думаю", нравится мне машина, не хочу "шило на мыло" менять.
Обладая Тиидой два года сделал вывод ,что стуки в области передней подвески и рулевого управления являются перманентным состоянием автомобиля ,вне зависимости от частоты ремонта и вкладываемых средств.Это как бесплатная опция от разработчиков.Тем не менее,думаю ,что в подавляющем большинстве случаев на безопасность все эти стуки не влияют ,а лишь создают неприятный звуковой фон.Подвеска и рулевая требуют адаптации к условиям эксплуатации на наших дорогах.
На мой взгляд проблема в том ,что в конструирование японских авто вмешиваются французские инженеры (Ниссан принадлежит Рено).Подвеска чисто реношная ,предназначенная для идеальных европейских дорог.Вот немцы бывали в России и,наученные горьким опытом ,серьезно относятся к конструктивной доработке авто ,предназначенных для эксплуатации в России